+7 (812) 988 88 34
admin@kinohisjournal.ru

Маркетинговые тонкости: Витрины

Нередким явлением в крупных столицах, таких как Нью-Йорк, Париж, Лондон, считаются толпы людей, с любопытством рассматривающих колоритные витрины супермаркетов. Это и не удивительно, ведь яркие и манящие витрины привлекают внимание людей всех возрастных категорий, тем самым повышая популярность супермаркетов и увеличивая их объёмы продаж. В чём же кроется секрет успеха?

Существует такой нехитрый маркетинговый ход – чем привлекательнее витрина, тем больше постоянных покупателей удастся привлечь магазину. Вот почему фешенебельные супермаркеты и бутики тратят баснословные суммы, вплоть до одного миллиона евро, на оформление витрин.

Особое внимание уделяется оформлению витрин в рождественский период. Крупные универмаги ещё с начала текущего года продумывают маркетинговый план оформления рождественских витрин, включая визуальное решение и план установки. Визуальные решения в таком случае могут быть самыми разными, начиная от ярких детских паровозиков, которые ездят по кольцевой дороге, оканчивая вычурными предметами одежды, которые никто никогда не купит. На оформление витрин затрачивается приблизительно 5% от общего бюджета.