+7 (812) 988 88 34
admin@kinohisjournal.ru

Внимание: подделка люксового бренда!

За последние годы в России стремительными шагами начал развиваться рынок подделок известных брендов мира моды. Причём, подделывают товары практически всех ведущих марок, включая Louis Vuitton, Gucci, Ed Hardy, Christian Audigier, Paul Smith, Chanel и др. По словам аналитиков, объёмы продаж фэйковых товаров в 2009 году составили 15 миллиардов евро, причём, эта сумма на 10% выше, нежели данные за прошлый год. Почему рынок подделок так активно развивается? Давайте разберёмся.

Прежде всего, стоит отметить исключительную прибыльность продажи фэйковых вещей, которая составляет до 90% от первоначальной стоимости изделия. Во-вторых, цветовая гамма, форма и логотипы фэйковых вещей отчасти напоминают оригиналы и тем самым привлекают любителей люксовых новинок. В-третьих, это, безусловно, цена изделий. Стоит ли говорить, что многих покупателей Перми привлекает цена в 40 евро аутентичного поло Lacoste, тогда как жители Москвы приобретают аналогичную вещь за 100 и более евро.

И напоследок, к развитию рынка подделок располагает законодательство, так как Россия не поддерживает ТРИПС, а также Парижскую конвенцию по охране промышленной собственности.